Back to Top

Поиск

Корзина 0 Товар Товары (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Скидки

Селективы

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волш...

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волшебное слово «селектив» в парфюмерии? 

Приведем примерные критерии отнесения бренда к селективному или нишевому. 

  1. Использование натуральных масел и редких ингредиентов в составе композиции – собственно один из главных признаков. 
  2. Отсутствие традиционных видов маркетинга и рекламы – второй из важных признаков ниши, который в последнее время все менее актуален, с появлением новых форм пиара.
  3. Есть персона/имя/символ бренда в виде известного креативного лица (Frederic MalleSerge Lutens) или энергичного парфюмера эпатажного вида (Byredo), яркой биографии (Mona di Orio), желательно с загадочным появлением на парфюмерной сцене (Montale) или с красивой романтической историей (Annick GoutalMartina Micallef).
  4. Все флаконы одинаковые. Либо одинаковые флаконы для большой линейки. Часто флаконы массивные и дизайнерские, надписи унифицированы. 
  5. Стильная дизайнерская упаковка, предпочтительно картонная или совсем вычурная, вроде неудобных лаковых шкатулок Kilian
  6. Предпочтительны большие объемы. В отличие от массовых выпусков, где 25-30 мл обычный и самый распространенный флакон, здесь нехотя предлагают 50, а в основном объемы в диапазоне  75-120 мл. 
  7. Излишний пафос, доходящий до абсурда. Частый признак при представлении на специализированных выставках и в дистрибуции при продаже. 
  8. Не слишком большая окупаемость финансовых затрат на деятельность бренда, при этом гордый вид в ценовой политике, большие объемы и очень дорогая цена. Декларируемая эксклюзивность: это не для всех, нам не нужно много продаж и массовой доступности. Однако когда иссякают финансовые водопады от спонсоров и последние начинают интересоваться доходами, продажи, оказываются нужными. 

Вы можете это записать, а можете не обращать никакого внимания, потому что все критерии и определения не имеют никакого значения, когда вы наедине с ароматом. 

И тогда можно услышать музыку из прекрасных, а порой и сказочных нот, за которую мы любим селективы. 

Когда-то вся парфюмерия была таким селективом: одурманивающий микс из ценных масел и душистых трав. 

Позже началась химическая вакханалия: бесконечные запреты IFRA* и Европейской косметической директивы** натуральных веществ по надуманным поводам, запрет некоторых химических веществ, влиявших на стойкость аромата, не для ускорения ли расхода и покупки нового флакончика, изобретение сроков годности на ароматы с запугиванием покупателей. 

Потребление вышло на новый уровень. Только не надо запрещающим прикрываться заботой об аллергиках, про аллергию мы сами знаем почти все и не боимся натуральных ароматов, так как при перегонке главный аллерген – пыльца – в масла не попадает. А вот агрессивной химии боимся, она очень летучая и трудно выводимая для аллергиков. Но почему-то ни IFRA, ни их коллеги не запрещают моющие средства и кондиционеры для белья, от которых у детей и взрослых развивается аллергический ринит, переходящий в астму. На некоторые новые полностью химические ароматы также бывает сильнейшая аллергия, и они любезно разрешены.  

Селективы сегодня – попытка «сдать назад» в парфюмерии, попытаться возродить не только само искусство смешивания и доведения аромата до совершенства, но и вернуть материалы, из которых смешивали, привнеся в этот процесс частичку нынешнего времени. 

Интересно, что французские коллеги вообще не понимают, когда их спрашивают о селективных или нишевых ароматах. У них такого понятия нет, это фактически российское изобретение - деление брендов по селективному признаку, так как смешивание натуральных и искусственных ингредиентов применяется во французской парфюмерии с 18 века, а имя дизайнера или парфюмера было определяющим в становлении любого крупного бренда. 

Такая ситуация сложилась, по-видимому, в отсутствии парфюмерной индустрии и традиций у нас. Пока мы сидели сначала в крепостном праве, а затем за железным занавесом, и урывали редкие возможности купить (достать) заветный флакончик французских духов, в Европе и Америке развивалась парфюмерная индустрия. 

Зато от недостатка возможностей при избытке образования мы научились видеть суть многих вещей и как итог развития парфюмерной индустрии видим большие бренды с безликими ароматами и огромным бюджетом на рекламу и, напротив, небольшие парфюмерные студии с творческим подходом к созданию уникального аромата. При этом все размыто и может пересекаться.

Как бы то ни было, российские любители парфюмерии стали условно делить ароматы на индустриальные (масс-маркет) и творческие (нишевые, селективные). 

Хотя иногда трудно провести четкую грань и отнести ароматы бренда к той или иной категории. 

Допустим,  Amouage. Что это – ниша или элитная, а может восточная вовсе. Но тогда Montale будет тоже восточным? В последнее время у большинства элитных брендов, производящих парфюмерию, появились линейки ароматов, подходящие под определение творческих, например, серии Les Exclusif de ChanelArmani Prive и т.д. 

______________________________________

IFRA – International Fragrance Association – регулирующая организация в парфюмерной индустрии с 1973 года, находится в Швейцарии. Стандарты организации относятся к ее членам, которыми является большинство элитных производителей парфюмерии и косметики, но не все нишевые бренды. 

** Европейская косметическая директива – принятые стандарты для парфюмерно-косметической продукции для стран ЕС с 1976 года, с 2009 – Европейский регламент. Обязательны для всех производителей парфюмерно-косметических товаров, производящих и/или продающих такую продукцию в странах ЕС.

Еще
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе восточные пряные Верхние ноты: шафран, ежевика и ром Средние ноты: уд, кожа и мускатный шалфей Базовые ноты: мускус и пачули edp 100 мл (Также имеются объемы 50 мл.)

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Оригинал. 100 мл EDP

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал Принадлежит к группе древесные фужерные Верхние ноты: бергамот, лимон, перец и можжевельник Средние ноты: ладан, иглы сосны и корень ириса Базовые ноты: амбра, ваниль и сандал 100 мл EDP, имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе цветочных ароматов. Верхние ноты: белая фрезия, цикламен, ревень Средние ноты: розовый тюльпан Базовые ноты: древесные ноты, ветивер, зеленые ноты 100 мл EDP, имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе восточные пряные Верхние ноты: розовый перец и турецкая роза Средние ноты: турецкая роза и малиновый цвет Базовые ноты: папирус и амбра 100 мл EDP, имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе восточные пряные Верхние ноты: китайский грейпфрут, ягоды можжевельника, шафран Средние ноты: черная фиалка, кожа Базовые ноты: кашмеран, ветивер, малина 100 мл EDP, имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Оригинал. 100 мл EDP

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии

    Byredo Flower Head 100 мл EDP

    9 880 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Byredo Blanche 100 мл EDP, также имеются другие объемы.

    9 880 руб
    В наличии
  • 10 700 руб В наличии

    Amouage Library Collection: Opus VII Принадлежит к группе ароматов восточные древесные Верхние ноты: жасмин, иланг-иланг и апельсиновый цвет Средние ноты: олибанум, шафран, имбирь, ветивер и гуаяк Базовые ноты: бензоин и индийский лавр 100 мл EDP

    10 700 руб
    В наличии
  • 12 900 руб В наличии
    Распродажа!

    Оригинал.  Принадлежит к группе ароматов восточные цветочный Верхние ноты: бергамот, зеленый кардамон, корица, имбирь Средние ноты: непальская роза, ангелика, жасмин, иланг-иланг, герань, корень ириса Базовые ноты: зеленый дубовый мох, мускус, древесные ноты, пачули, египетский ветивер, сандаловое дерево, бобы тонка, ладан 100 мл EDP Также имеются другие...

    12 900 руб
    В наличии
  • 12 900 руб В наличии
    Распродажа!

    Оригинал Принадлежит к группе ароматов цветочные альдегидные Верхние ноты: ладан, ландыш и роза Средние ноты: корень ириса, жасмин и мирро Базовые ноты: амбра, сандал, мускус, циветта и кедр 100 мл EDP Также имеются отливанты от 1,2 мл.

    12 900 руб
    В наличии
Показано 64 - 84 из 94 товаров