Back to Top

Поиск

Корзина 0 Товар Товары (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Скидки

Селективы

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волш...

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волшебное слово «селектив» в парфюмерии? 

Приведем примерные критерии отнесения бренда к селективному или нишевому. 

  1. Использование натуральных масел и редких ингредиентов в составе композиции – собственно один из главных признаков. 
  2. Отсутствие традиционных видов маркетинга и рекламы – второй из важных признаков ниши, который в последнее время все менее актуален, с появлением новых форм пиара.
  3. Есть персона/имя/символ бренда в виде известного креативного лица (Frederic MalleSerge Lutens) или энергичного парфюмера эпатажного вида (Byredo), яркой биографии (Mona di Orio), желательно с загадочным появлением на парфюмерной сцене (Montale) или с красивой романтической историей (Annick GoutalMartina Micallef).
  4. Все флаконы одинаковые. Либо одинаковые флаконы для большой линейки. Часто флаконы массивные и дизайнерские, надписи унифицированы. 
  5. Стильная дизайнерская упаковка, предпочтительно картонная или совсем вычурная, вроде неудобных лаковых шкатулок Kilian
  6. Предпочтительны большие объемы. В отличие от массовых выпусков, где 25-30 мл обычный и самый распространенный флакон, здесь нехотя предлагают 50, а в основном объемы в диапазоне  75-120 мл. 
  7. Излишний пафос, доходящий до абсурда. Частый признак при представлении на специализированных выставках и в дистрибуции при продаже. 
  8. Не слишком большая окупаемость финансовых затрат на деятельность бренда, при этом гордый вид в ценовой политике, большие объемы и очень дорогая цена. Декларируемая эксклюзивность: это не для всех, нам не нужно много продаж и массовой доступности. Однако когда иссякают финансовые водопады от спонсоров и последние начинают интересоваться доходами, продажи, оказываются нужными. 

Вы можете это записать, а можете не обращать никакого внимания, потому что все критерии и определения не имеют никакого значения, когда вы наедине с ароматом. 

И тогда можно услышать музыку из прекрасных, а порой и сказочных нот, за которую мы любим селективы. 

Когда-то вся парфюмерия была таким селективом: одурманивающий микс из ценных масел и душистых трав. 

Позже началась химическая вакханалия: бесконечные запреты IFRA* и Европейской косметической директивы** натуральных веществ по надуманным поводам, запрет некоторых химических веществ, влиявших на стойкость аромата, не для ускорения ли расхода и покупки нового флакончика, изобретение сроков годности на ароматы с запугиванием покупателей. 

Потребление вышло на новый уровень. Только не надо запрещающим прикрываться заботой об аллергиках, про аллергию мы сами знаем почти все и не боимся натуральных ароматов, так как при перегонке главный аллерген – пыльца – в масла не попадает. А вот агрессивной химии боимся, она очень летучая и трудно выводимая для аллергиков. Но почему-то ни IFRA, ни их коллеги не запрещают моющие средства и кондиционеры для белья, от которых у детей и взрослых развивается аллергический ринит, переходящий в астму. На некоторые новые полностью химические ароматы также бывает сильнейшая аллергия, и они любезно разрешены.  

Селективы сегодня – попытка «сдать назад» в парфюмерии, попытаться возродить не только само искусство смешивания и доведения аромата до совершенства, но и вернуть материалы, из которых смешивали, привнеся в этот процесс частичку нынешнего времени. 

Интересно, что французские коллеги вообще не понимают, когда их спрашивают о селективных или нишевых ароматах. У них такого понятия нет, это фактически российское изобретение - деление брендов по селективному признаку, так как смешивание натуральных и искусственных ингредиентов применяется во французской парфюмерии с 18 века, а имя дизайнера или парфюмера было определяющим в становлении любого крупного бренда. 

Такая ситуация сложилась, по-видимому, в отсутствии парфюмерной индустрии и традиций у нас. Пока мы сидели сначала в крепостном праве, а затем за железным занавесом, и урывали редкие возможности купить (достать) заветный флакончик французских духов, в Европе и Америке развивалась парфюмерная индустрия. 

Зато от недостатка возможностей при избытке образования мы научились видеть суть многих вещей и как итог развития парфюмерной индустрии видим большие бренды с безликими ароматами и огромным бюджетом на рекламу и, напротив, небольшие парфюмерные студии с творческим подходом к созданию уникального аромата. При этом все размыто и может пересекаться.

Как бы то ни было, российские любители парфюмерии стали условно делить ароматы на индустриальные (масс-маркет) и творческие (нишевые, селективные). 

Хотя иногда трудно провести четкую грань и отнести ароматы бренда к той или иной категории. 

Допустим,  Amouage. Что это – ниша или элитная, а может восточная вовсе. Но тогда Montale будет тоже восточным? В последнее время у большинства элитных брендов, производящих парфюмерию, появились линейки ароматов, подходящие под определение творческих, например, серии Les Exclusif de ChanelArmani Prive и т.д. 

______________________________________

IFRA – International Fragrance Association – регулирующая организация в парфюмерной индустрии с 1973 года, находится в Швейцарии. Стандарты организации относятся к ее членам, которыми является большинство элитных производителей парфюмерии и косметики, но не все нишевые бренды. 

** Европейская косметическая директива – принятые стандарты для парфюмерно-косметической продукции для стран ЕС с 1976 года, с 2009 – Европейский регламент. Обязательны для всех производителей парфюмерно-косметических товаров, производящих и/или продающих такую продукцию в странах ЕС.

Еще
  • 3 000 руб В наличии

    Annick Goutal Eau d'Hadrien Принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные Композиция аромата включает ноты: кипарис, грейпфрут, цитрусы и сицилийский лимон 50 мл EDP

    3 000 руб
    В наличии
  • 3 300 руб В наличии

    Annick Goutal Nuit Etoilee Принадлежит к группе ароматов древесные фужерные Верхние ноты: цитрон (цедрат, мята и апельсин) Средние ноты: сосна и ель Базовые ноты: бессмертник, ангелика и бобы тонка 50 мл EDT

    3 300 руб
    В наличии
  • 3 400 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Geza Schoen Год создания - 2006 Ноты аромат -  ирис, амальфитанский лимон, розовый перец, iso e super 30 мл

    3 400 руб
    В наличии
  • 3 520 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Geza Schoen Год создания - 2006 Ноты аромата - iso e super 30 мл

    3 520 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2006 Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные Ноты аромата - олибанум, роза, сафлор, уд, гурьюнский бальзам edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2012 Принадлежит к группе ароматов древесные фужерные Верхние ноты - уд, цитрон, бергамот, калабрийский мандарин Средние ноты - уд, тмин Базовые ноты - сандал, эбеновое дерево, амбра edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2006 Принадлежит к группе ароматов кожаные Ноты аромата - табак, кожа, ноты сожженного сухого дерева, уд edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2016 Основные ноты - лабданум, дубовый мох, серая амбра, ветивер, сандал, пачули, роза, уд, кожа, шафран edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2014 Начальные ноты - уд (дерево агар), кожа, специи Средние ноты - роза, египетский жасмин, иланг-иланг Базовые ноты - майсурский сандал, амбра, кедр edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2006 Группа - восточные пряные Основные ноты - уд, французский лабданум, роза, амбра edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2009 Принадлежит к группе ароматов древесные водяные Ноты романы - морская вода, мускус, амальфитанский лимон, грейпфрут, розмарин, роза, имбирь, уд и серая амбра edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2009 Принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Ноты аромата - герань, гуаяк, бергамот, роза, тиковое дерево, мускус, уд edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2010 Принадлежит к группе ароматов восточные гурманские Ноты аромата - миндаль, ваниль edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Оригинал По-настоящему заманчивый аромат. Блестящие цветочные ноты раскрывают удивительное сердце из нежной розы и чувственного кофе. Этот идеальный дуэт оставляет очень красивый шлейф ванили, янтаря и белого мускуса. Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2013 Основные ноты - кофе, роза, амбра, ваниль, белый мускус edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Непреодолимое медовое сердце, окружающее листья пачули из Суматры и нежные цветочные ноты, оживленной корицей из Джейлана, увеличивается с помощью драгоценного лаосского уда, янтаря, кожи и жадных ванильных стручков с Мадагаскара. Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2015 Основные ноты - мед, уд, цветы, пачули, корица, кожа, ваниль, амбра edp...

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Тонкая гармония сливы и тикового дерева, феминизированная розой и чувственным белым мускусом. Чувствительный и необычный. Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2011 Основные ноты - слива, свежие апельсины, лепестки роз, пачули, красный фруктовый коктейль, серый янтарь, тиковое дерево, белый мускус edp 20 мл Имеются также объемы 20 мл, 50 мл,...

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre MontaleГод создания - 2010Группа - цветочные фруктовые Основные ноты: цитрусы, роза, клубника, лист земляники, жасмин, флердоранж, амбра, ваниль, мускус edp 20 мл Также имеются объемы 20 мл, 50 мл, отливанты от 1,2 мл.

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Пьер Монталь (Pierre Montale) Год создания - 2010 Группа - цветочные фруктовые Основные ноты: цитрусы, роза, клубника, лист земляники, жасмин, апельсиновый цвет, амбра, ваниль, мускус edp 20 мл Также имеются отливанты от 1,2 мл и старый выпуск аромата в предыдущем дизайне с полосками.

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2009 Принадлежит к группе ароматов древесные пряные Основные ноты - сандал, эбеновое дерево, амбра, уд и тмин, мускатный орех,  роза edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Оригинал Парфюмер - Pierre MontaleГод создания (выпуска) - 2007Группа - восточные цветочныеНоты роман - мандарин, роза, ландыш, амбра, мускус edp 20 мл Также имеются объемы 20 мл, 50 мл, отливанты от 1,2 мл.

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2010 Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные Ноты аромата: гуаяк, кедр, шафран, роза, уд, грейпфрут и белый мускус edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
Показано 1 - 21 из 94 товаров