Back to Top

Поиск

Корзина 0 Товар Товары (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Каталог

Скидки

Селективная парфюмерия

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волш...

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волшебное слово «селектив» в парфюмерии? 

Приведем примерные критерии отнесения бренда к селективному или нишевому. 

  1. Использование натуральных масел и редких ингредиентов в составе композиции – собственно один из главных признаков. 
  2. Отсутствие традиционных видов маркетинга и рекламы – второй из важных признаков ниши, который в последнее время все менее актуален, с появлением новых форм пиара.
  3. Есть персона/имя/символ бренда в виде известного креативного лица (Frederic MalleSerge Lutens) или энергичного парфюмера эпатажного вида (Byredo), яркой биографии (Mona di Orio), желательно с загадочным появлением на парфюмерной сцене (Montale) или с красивой романтической историей (Annick GoutalMartina Micallef).
  4. Все флаконы одинаковые. Либо одинаковые флаконы для большой линейки. Часто флаконы массивные и дизайнерские, надписи унифицированы. 
  5. Стильная дизайнерская упаковка, предпочтительно картонная или совсем вычурная, вроде неудобных лаковых шкатулок Kilian
  6. Предпочтительны большие объемы. В отличие от массовых выпусков, где 25-30 мл обычный и самый распространенный флакон, здесь нехотя предлагают 50, а в основном объемы в диапазоне  75-120 мл. 
  7. Излишний пафос, доходящий до абсурда. Частый признак при представлении на специализированных выставках и в дистрибуции при продаже. 
  8. Не слишком большая окупаемость финансовых затрат на деятельность бренда, при этом гордый вид в ценовой политике, большие объемы и очень дорогая цена. Декларируемая эксклюзивность: это не для всех, нам не нужно много продаж и массовой доступности. Однако когда иссякают финансовые водопады от спонсоров и последние начинают интересоваться доходами, продажи, оказываются нужными. 

Вы можете это записать, а можете не обращать никакого внимания, потому что все критерии и определения не имеют никакого значения, когда вы наедине с ароматом. 

И тогда можно услышать музыку из прекрасных, а порой и сказочных нот, за которую мы любим селективы. 

Когда-то вся парфюмерия была таким селективом: одурманивающий микс из ценных масел и душистых трав. 

Позже началась химическая вакханалия: бесконечные запреты IFRA* и Европейской косметической директивы** натуральных веществ по надуманным поводам, запрет некоторых химических веществ, влиявших на стойкость аромата, не для ускорения ли расхода и покупки нового флакончика, изобретение сроков годности на ароматы с запугиванием покупателей. 

Потребление вышло на новый уровень. Только не надо запрещающим прикрываться заботой об аллергиках, про аллергию мы сами знаем почти все и не боимся натуральных ароматов, так как при перегонке главный аллерген – пыльца – в масла не попадает. А вот агрессивной химии боимся, она очень летучая и трудно выводимая для аллергиков. Но почему-то ни IFRA, ни их коллеги не запрещают моющие средства и кондиционеры для белья, от которых у детей и взрослых развивается аллергический ринит, переходящий в астму. На некоторые новые полностью химические ароматы также бывает сильнейшая аллергия, и они любезно разрешены.  

Селективы сегодня – попытка «сдать назад» в парфюмерии, попытаться возродить не только само искусство смешивания и доведения аромата до совершенства, но и вернуть материалы, из которых смешивали, привнеся в этот процесс частичку нынешнего времени. 

Интересно, что французские коллеги вообще не понимают, когда их спрашивают о селективных или нишевых ароматах. У них такого понятия нет, это фактически российское изобретение - деление брендов по селективному признаку, так как смешивание натуральных и искусственных ингредиентов применяется во французской парфюмерии с 18 века, а имя дизайнера или парфюмера было определяющим в становлении любого крупного бренда. 

Такая ситуация сложилась, по-видимому, в отсутствии парфюмерной индустрии и традиций у нас. Пока мы сидели сначала в крепостном праве, а затем за железным занавесом, и урывали редкие возможности купить (достать) заветный флакончик французских духов, в Европе и Америке развивалась парфюмерная индустрия. 

Зато от недостатка возможностей при избытке образования мы научились видеть суть многих вещей и как итог развития парфюмерной индустрии видим большие бренды с безликими ароматами и огромным бюджетом на рекламу и, напротив, небольшие парфюмерные студии с творческим подходом к созданию уникального аромата. При этом все размыто и может пересекаться.

Как бы то ни было, российские любители парфюмерии стали условно делить ароматы на индустриальные (масс-маркет) и творческие (нишевые, селективные). 

Хотя иногда трудно провести четкую грань и отнести ароматы бренда к той или иной категории. 

Допустим,  Amouage. Что это – ниша или элитная, а может восточная вовсе. Но тогда Montale будет тоже восточным? В последнее время у большинства элитных брендов, производящих парфюмерию, появились линейки ароматов, подходящие под определение творческих, например, серии Les Exclusif de ChanelArmani Prive и т.д. 

______________________________________

IFRA – International Fragrance Association – регулирующая организация в парфюмерной индустрии с 1973 года, находится в Швейцарии. Стандарты организации относятся к ее членам, которыми является большинство элитных производителей парфюмерии и косметики, но не все нишевые бренды. 

** Европейская косметическая директива – принятые стандарты для парфюмерно-косметической продукции для стран ЕС с 1976 года, с 2009 – Европейский регламент. Обязательны для всех производителей парфюмерно-косметических товаров, производящих и/или продающих такую продукцию в странах ЕС.

Еще
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2015 Основные ноты - апельсин, мандарин, черный перец, гвоздика, уд, болгарская роза, таитянский ветивер edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2006 Основные ноты - африканский апельсиновый цвет, иланг-фланг, тиаре, уд, сандал, ваниль, бобы тонка edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2010 Основные ноты - шафран, эбеновое дерево, ветивер, амбра, мускус, уд edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2009 Основные ноты - шафран, роза, уд edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2008 Основные ноты - уд, сандал, пачули, лист фиалки, нагармота, болгарская роза edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2012 Основные ноты - роза, шафран, ежевика, уд, сандал, пачули, кожа, амбра, белый мускус edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2014 Основные ноты - малайзийский уда, бергамот, лимон, марокканская роза, пачули, амбра, кожа, сандал, гваяковое дерево, белый мускус edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 3 560 руб В наличии

    Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2005 Основные ноты - уд, тиковое дерево, белый кедр, гуаяк, шафран, герань, амбра и чайная роза edp 20 мл

    3 560 руб
    В наличии
  • 4 490 руб В наличии

    Флористический букет на горячей древесной базе. Уникальный баланс иланг-иланга и флердоранжа на основе из благовоний и пачули. edp 100 мл Имеются также отливанты от 1,2 мл.

    4 490 руб
    В наличии
  • 4 690 руб В наличии

    Цитрусовый солнечный аккорд edp 100 мл Имеются также отливанты от 1,2 мл

    4 690 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Gris Clair Оригинал Принадлежит к группе ароматов древесные цветочные мускусные Основные ноты: ирис, бобы тонка, амбра, лаванда, древесные ноты, ладан 50 мл edp Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов цветочные. Основные ноты: зеленая нота, фруктовая нота, жасмин, османтус, гвоздика, лилия, мускус, миндаль, дерево, мед 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Основные ноты: абсолют черной ванили, лакричник, сандаловое дерево, кокосовое молоко, пчелиный воск, карамельный бензоин, горький миндаль, древесина кедра, бобы тонка 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов цветочные. Основные ноты: жасмин, флердоранж, белая роза, индийская тубероза, цитрусы, гибискус, мускатный орех, тмин 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные древесные Основные ноты: мускатный орех, тмин, сиамский бензоин, сандал, лавр, мандарин, гвоздика, белый кедр, сухофрукты, инжир, финики, смолы, бобы тонка, мирра 50 мл EDP Также имеются тестеры и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Верхние ноты: виргинский кедр, корица, слива, персик Средние ноты: гвоздика, иланг-иланг, фиалка, африканский флердоранж, имбирь, роза Базовые ноты: ваниль, мускус, сандал, бензоин edp 50 мл Имеются также другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов цветочные  Основные ноты: ирис, мускус, нероли и бергамот 50 мл EDP Также имеются другие объемы, тестеры и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 4 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Основные ноты: кокос, тубероза, бобы тонка, миндаль, цветок лимона, мандарин, мускус, китайский османтус, гелиотроп, мирра, ваниль, абрикос. 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    4 900 руб
    В наличии
  • 5 000 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные Основные ноты: мед, египетский и индийский жасмин, мускус, бензоин, гренадин, зеленые ноты и гвоздика 50 мл EDP Также имеются отливанты от 1,2 мл.

    5 000 руб
    В наличии
  • 5 290 руб В наличии

    Цветочный Ноты аромата - цветок имбиря, цветок миндаля, пряности, белая амбра edp 100 мл Имеются также отливанты от 1,2 мл

    5 290 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Serge Lutens Cedre Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные древесные Основные ноты: тубероза, амбра, корица, мускус, гвоздика и белый кедр 50 мл EDP Также имеются тестеры и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
Показано 22 - 42 из 94 товаров