Back to Top

Поиск

Корзина 0 Товар Товары (пусто)    

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Каталог

Скидки

Селективная парфюмерия

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волш...

Что такое селектив?

В общем смысле слово «селектив», «селективный» означает отборный, избирательный, то есть специально отобранный по каким-то особенным признакам или свойствам. 

Именно такая идея вложена в этот сайт: отобрать самое лучшее, интересное, натуральное, полезное, безопасное, в том числе и даже особенно для аллергиков. 

Что такое волшебное слово «селектив» в парфюмерии? 

Приведем примерные критерии отнесения бренда к селективному или нишевому. 

  1. Использование натуральных масел и редких ингредиентов в составе композиции – собственно один из главных признаков. 
  2. Отсутствие традиционных видов маркетинга и рекламы – второй из важных признаков ниши, который в последнее время все менее актуален, с появлением новых форм пиара.
  3. Есть персона/имя/символ бренда в виде известного креативного лица (Frederic MalleSerge Lutens) или энергичного парфюмера эпатажного вида (Byredo), яркой биографии (Mona di Orio), желательно с загадочным появлением на парфюмерной сцене (Montale) или с красивой романтической историей (Annick GoutalMartina Micallef).
  4. Все флаконы одинаковые. Либо одинаковые флаконы для большой линейки. Часто флаконы массивные и дизайнерские, надписи унифицированы. 
  5. Стильная дизайнерская упаковка, предпочтительно картонная или совсем вычурная, вроде неудобных лаковых шкатулок Kilian
  6. Предпочтительны большие объемы. В отличие от массовых выпусков, где 25-30 мл обычный и самый распространенный флакон, здесь нехотя предлагают 50, а в основном объемы в диапазоне  75-120 мл. 
  7. Излишний пафос, доходящий до абсурда. Частый признак при представлении на специализированных выставках и в дистрибуции при продаже. 
  8. Не слишком большая окупаемость финансовых затрат на деятельность бренда, при этом гордый вид в ценовой политике, большие объемы и очень дорогая цена. Декларируемая эксклюзивность: это не для всех, нам не нужно много продаж и массовой доступности. Однако когда иссякают финансовые водопады от спонсоров и последние начинают интересоваться доходами, продажи, оказываются нужными. 

Вы можете это записать, а можете не обращать никакого внимания, потому что все критерии и определения не имеют никакого значения, когда вы наедине с ароматом. 

И тогда можно услышать музыку из прекрасных, а порой и сказочных нот, за которую мы любим селективы. 

Когда-то вся парфюмерия была таким селективом: одурманивающий микс из ценных масел и душистых трав. 

Позже началась химическая вакханалия: бесконечные запреты IFRA* и Европейской косметической директивы** натуральных веществ по надуманным поводам, запрет некоторых химических веществ, влиявших на стойкость аромата, не для ускорения ли расхода и покупки нового флакончика, изобретение сроков годности на ароматы с запугиванием покупателей. 

Потребление вышло на новый уровень. Только не надо запрещающим прикрываться заботой об аллергиках, про аллергию мы сами знаем почти все и не боимся натуральных ароматов, так как при перегонке главный аллерген – пыльца – в масла не попадает. А вот агрессивной химии боимся, она очень летучая и трудно выводимая для аллергиков. Но почему-то ни IFRA, ни их коллеги не запрещают моющие средства и кондиционеры для белья, от которых у детей и взрослых развивается аллергический ринит, переходящий в астму. На некоторые новые полностью химические ароматы также бывает сильнейшая аллергия, и они любезно разрешены.  

Селективы сегодня – попытка «сдать назад» в парфюмерии, попытаться возродить не только само искусство смешивания и доведения аромата до совершенства, но и вернуть материалы, из которых смешивали, привнеся в этот процесс частичку нынешнего времени. 

Интересно, что французские коллеги вообще не понимают, когда их спрашивают о селективных или нишевых ароматах. У них такого понятия нет, это фактически российское изобретение - деление брендов по селективному признаку, так как смешивание натуральных и искусственных ингредиентов применяется во французской парфюмерии с 18 века, а имя дизайнера или парфюмера было определяющим в становлении любого крупного бренда. 

Такая ситуация сложилась, по-видимому, в отсутствии парфюмерной индустрии и традиций у нас. Пока мы сидели сначала в крепостном праве, а затем за железным занавесом, и урывали редкие возможности купить (достать) заветный флакончик французских духов, в Европе и Америке развивалась парфюмерная индустрия. 

Зато от недостатка возможностей при избытке образования мы научились видеть суть многих вещей и как итог развития парфюмерной индустрии видим большие бренды с безликими ароматами и огромным бюджетом на рекламу и, напротив, небольшие парфюмерные студии с творческим подходом к созданию уникального аромата. При этом все размыто и может пересекаться.

Как бы то ни было, российские любители парфюмерии стали условно делить ароматы на индустриальные (масс-маркет) и творческие (нишевые, селективные). 

Хотя иногда трудно провести четкую грань и отнести ароматы бренда к той или иной категории. 

Допустим,  Amouage. Что это – ниша или элитная, а может восточная вовсе. Но тогда Montale будет тоже восточным? В последнее время у большинства элитных брендов, производящих парфюмерию, появились линейки ароматов, подходящие под определение творческих, например, серии Les Exclusif de ChanelArmani Prive и т.д. 

______________________________________

IFRA – International Fragrance Association – регулирующая организация в парфюмерной индустрии с 1973 года, находится в Швейцарии. Стандарты организации относятся к ее членам, которыми является большинство элитных производителей парфюмерии и косметики, но не все нишевые бренды. 

** Европейская косметическая директива – принятые стандарты для парфюмерно-косметической продукции для стран ЕС с 1976 года, с 2009 – Европейский регламент. Обязательны для всех производителей парфюмерно-косметических товаров, производящих и/или продающих такую продукцию в странах ЕС.

Еще
  • 3 540 руб 5 900 руб -40% В наличии
    Распродажа!

    Новый аромат 2017 года Ноты: восточные ноты, иланг-иланг, пачули, роза, тиаре

    3 540 руб 5 900 руб -40%
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Основные ноты: пачули, корица, янтарь, черное дерево 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Основные ноты: гвоздика, гвоздика, желтофиоль, лилия, иланг-иланг 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Основные ноты: сандаловое дерево, роза, какао, бобы тонка 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные пряные Основные ноты: табачный лист, мед, ирис, сандал, амбра, мускус, ладан, роза 50 мл EDP Также имеются другие объемы, тестеры и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии
    1 Обзор(ы)

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные, гурманские Верхние ноты: миндальСредние ноты: мускус, жасмин, роза из НепалаБазовые ноты: амбра, ваниль, смолы 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Основные ноты: абрикос, ирис, мускус, гелиотроп, замша, кардамон, боярышник. 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Верхние ноты: чай, бергамот Средние сердца: имбирь, корица, древесные ноты Базовые ноты: какао, мед, амбра, пачули, перец 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные Основные ноты: жасмин, цивет, мускус, ладан 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 500 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов цветочные. Основные ноты: альдегиды, лилия, жасмин, ладан, белый мускус 50 мл EDP Также имеются другие объемы и отливанты от 1,2 мл.

    5 500 руб
    В наличии
  • 5 690 руб В наличии

    Оригинал. Парфюмер - Calice Becker Год создания - 2015 Ноты аромата - лесной орех, личи и турецкая роза edp 75 мл 

    5 690 руб
    В наличии
  • 5 690 руб В наличии

    Dangerously In Love Коллекция Art of Love - эксклюзивная коллекция ароматов для российского рынка Верхние ноты - груша, лист черной смородины, амбретта Средние ноты - турецкая роза, кедр из Вирджинии Базовые ноты -дубовый мох, кожа, мускус edp 75 мл 

    5 690 руб
    В наличии
  • 5 690 руб В наличии

    Kisses Don't Lie Коллекция Art of Love - эксклюзивная коллекция ароматов для российского рынка Верхние ноты - бергамот, розовый перец Средние ноты - грасская роза, фиалка, лист фиалки, темный шоколад Базовые ноты - мирра, папирус, малина edp 75 мл

    5 690 руб
    В наличии
  • 5 690 руб В наличии

    Коллекция Art of Love - эксклюзивная коллекция ароматов для российского рынка Верхние ноты - кардамон, шафран Средние ноты - атласский кедр, папирус, турецкая роза Базовые ноты - пачули, ладан, бессмертник, табак edp 75 мл

    5 690 руб
    В наличии
  • 5 900 руб В наличии

    Оригинал Парфюмер - Pierre Montale Год создания - 2008 Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные Верхние ноты: бергамот, мандарин Средние ноты: иланг-иланг, тубероза, роза, фиалка, цветочные ноты Базовые ноты: мускус, сандал, сафлор, уд edp 20 мл

    5 900 руб
    В наличии
  • 5 900 руб В наличии

    Оригинал. Принадлежит к группе ароматов кожаные Ноты аромата: шафран, кардамон, бергамот, уд, кожа, перец и серая амбра 100 мл EDP НАЛИЧИЕ ПО ЗАПРОСУ В наличии 20 мл по цене 2700 руб. и 50 мл по цене 3600 руб.

    5 900 руб
    В наличии
  • 6 390 руб Нет в наличии

    Kiling Me Slowly Коллекция Art of Love - эксклюзивная коллекция ароматов для российского рынка Верхние ноты - альдегиды, черная смородина, личи, бучу Средние ноты - роза, боярышник, гелиотроп Базовые ноты - ирис, ваниль edp 75 мл

    6 390 руб
    В корзину
    Нет в наличии
  • 6 990 руб В наличии

    Ноты аромата - розы, специи и сандаловый аккорд edp 100 мл  Имеются также отливанты от 1,2 мл.

    6 990 руб
    В наличии
  • 8 490 руб В наличии

    Цветочный восточный edp 100 мл  Имеются также отливанты от 1,2 мл.

    8 490 руб
    В наличии
  • 9 580 руб В наличии

    Оригинал Год создания - 2012 Основные ноты - розовый перец, черная слива, османтус, магнолия, кожа, темные леса, сандаловое дерево, чувственные мускусы edp 100 мл

    9 580 руб
    В наличии
  • 9 880 руб В наличии
    Распродажа!

    Оригинал. Восточные древесные. Верхние ноты: бергамот, амальфитанский лимон, африканский флердоранж, бархотцы, черная смородина Средние ноты: фиалка, жасмин, цикламен Базовые ноты: амбра, мускус, ветивер, виргинский кедр 100 мл EDP Также имеются объемы 50 мл.

    9 880 руб
    В наличии
Показано 43 - 63 из 94 товаров